Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25816
Título : Роль выставок в реализации международного маркетинга
Autor : Соколовский, А. В.
Sokolovskiy, A. V.
Palabras clave : выставочная деятельность;выставки;международный маркетинг;внешние рынки;белорусские экспозиции;БелТПП;Белорусская торгово-промышленная палата;exhibitions;international marketing;exhibition activity
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Соколовский, А. В. Роль выставок в реализации международного маркетинга / А. В. Соколовский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 281-284.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25816
ISBN : 985-426-835 - 7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sokolovskiy._A._V.pdf1.19 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.