Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 32 of 130 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2003Анализ и планирование эксплуатационной программы как фактор повышения эффективности гостиничного хозяйстваЕфимова, Н. А.; Efimova, N. A.ArticleРусский
2003Анализ методов консалтингового менеджментаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Ermalovich, L. P.; Zubik, V. B.ArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.; Klimchenya L. S.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2003Антикризисное управление при угрозе банкротстваКрум, Э. В.ArticleРусский
2003Балансовая политика в системе управления торговым предприятиемВладыко, А. В.ArticleРусский
2003Барьеры кредитования малого бизнесаПопков, М. В.ArticleРусский
2003Валютный союз и конкурентоспособность предприятийЛевкович, А. П.; Levkovich, A. P.ArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Дронин, А. М.ArticleРусский
2003Внедрение НАССР на предприятиях промышленностиЧернигина, Е. Н.; Chernigina, E. N.ArticleРусский
2003Внешнеэкономическая деятельность как объект таможенного регулированияТарарышкина, Л. И.; Tararyshkina, L. I.ArticleРусский
2003Возможности проведения хозяйственно-финансовых операцийИлюкович, С.; Ilyukovich, S.ArticleРусский
2003Выявление гендерных аспектов менеджмента как фактора повышения эффективности управленияКалинушкин, А. В.ArticleРусский
2003Генезис креативного менеджментаОстровский, А. Г.; Ostrovskiy, A. G.ArticleРусский
2003Государственные инвестиции и их место в инвестиционном процессеПлевако, Т.; Плевако, Л.; Plevako, T.; Plevako, L.ArticleРусский
2003Динамический норматив как критерий оптимизации финансовоrо планаКоролев, Д. Г.; Korolev, D. G.ArticleРусский
2003Жизненный цикл службы управления персоналомРудак, И. К.; Rudak, I. K.ArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2003Измерение аудитории наружной рекламыТрунина, Н. В.; Trunina, N. V.ArticleРусский
2003Инновационный путь развития как фактор повышения экономической безопасностиДедков, С. Н.; Dedkov, S. N.ArticleРусский
2003Интернационализация маркетинговой деятельностиВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2003Информационная система поддержки анализа финансовой деятельности фирмыСтрельчонок, В.; Старовойтова, И.; Strelchonok, V.; Starovojtova, I.ArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2003Использование оптимизационных моделей в планированииСкриба, С. И.; Skriba, S. I.ArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность масложировых продуктов и пути ее повышенияСвирейко, Н. Е.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Концепции построения инновационных системЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1