Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200
Titre: Маркетинговые инструменты продвижения в интернете
Auteur(s): Богданович, О. Л.
Bogdanovich, O. L.
Mots-clés: электронный бизнес;электроннная коммерция;интернет-реклама;рекламные сети;electronic Business
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Богданович, О. Л. Маркетинговые инструменты продвижения в интернете/О. Л. Богданович// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
О. Л. Богданович стр 40-45.pdf1.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.