Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200
Título : Маркетинговые инструменты продвижения в интернете
Autor : Богданович, О. Л.
Bogdanovich, O. L.
Palabras clave : электронный бизнес;электроннная коммерция;интернет-реклама;рекламные сети;electronic Business
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Богданович, О. Л. Маркетинговые инструменты продвижения в интернете/О. Л. Богданович// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200
ISBN : 985-426-835 - 7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
О. Л. Богданович стр 40-45.pdf1.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.