Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБогданович, О. Л.-
dc.contributor.authorBogdanovich, O. L.-
dc.date.accessioned2015-12-16T06:48:17Z-
dc.date.available2015-12-16T06:48:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБогданович, О. Л. Маркетинговые инструменты продвижения в интернете/О. Л. Богданович// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectэлектроннная коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные сетиru_RU
dc.subjectelectronic Businessru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты продвижения в интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
О. Л. Богданович стр 40-45.pdf1.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.