Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, О. Л.-
dc.contributor.authorBogdanovich, O. L.-
dc.date.accessioned2015-12-16T06:48:17Z-
dc.date.available2015-12-16T06:48:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБогданович, О. Л. Маркетинговые инструменты продвижения в интернете/О. Л. Богданович// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25200-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectэлектроннная коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные сетиru_RU
dc.subjectelectronic Businessru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты продвижения в интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
О. Л. Богданович стр 40-45.pdf1.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.