Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
Название: Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями
Авторы: Лизакова, Р. А.
Бердин, А. Ю.
Lizakova, R. A.
Berdin, A. Yu.
Ключевые слова: обувная продукция;потребительский выбор;маркетинговые исследования;Белвест;Marko;обувная промышленность;shoe industry
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лизакова, Р. А. Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 168-171.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lizakova_R._A.__S.__168-171.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.