Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.-
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.-
dc.contributor.authorLizakova, R. A.-
dc.contributor.authorBerdin, A. Yu.-
dc.date.accessioned2015-12-15T11:54:40Z-
dc.date.available2015-12-15T11:54:40Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 168-171.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобувная продукцияru_RU
dc.subjectпотребительский выборru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectБелвестru_RU
dc.subjectMarkoru_RU
dc.subjectобувная промышленность-
dc.subjectshoe industry-
dc.titleВлияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lizakova_R._A.__S.__168-171.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.