Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
Titel: Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями
Autoren: Лизакова, Р. А.
Бердин, А. Ю.
Lizakova, R. A.
Berdin, A. Yu.
Stichwörter: обувная продукция;потребительский выбор;маркетинговые исследования;Белвест;Marko;обувная промышленность;shoe industry
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лизакова, Р. А. Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 168-171.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
ISBN: 985-426-835 - 7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lizakova_R._A.__S.__168-171.pdf1.13 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.