Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
Titre: Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями
Auteur(s): Лизакова, Р. А.
Бердин, А. Ю.
Lizakova, R. A.
Berdin, A. Yu.
Mots-clés: обувная продукция;потребительский выбор;маркетинговые исследования;Белвест;Marko;обувная промышленность;shoe industry
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лизакова, Р. А. Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителями / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 168-171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25180
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lizakova_R._A.__S.__168-171.pdf1.13 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.