Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25115
Название: Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике Беларусь
Авторы: Ткачев, М. Н.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;развитие маркетинга;развитие экспорта;внешние рынки;продвижение товаров;рекламная деятельность;marketing communications
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ткачев, М. Н. Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике Беларусь / М. Н. Ткачев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 294-299.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25115
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkachev_294_299.pdf209.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.