Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25115
Titre: Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике Беларусь
Auteur(s): Ткачев, М. Н.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;развитие маркетинга;развитие экспорта;внешние рынки;продвижение товаров;рекламная деятельность;marketing communications
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ткачев, М. Н. Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике Беларусь / М. Н. Ткачев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 294-299.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25115
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachev_294_299.pdf209.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.