Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкачев, М. Н.-
dc.date.accessioned2015-12-12T12:31:21Z-
dc.date.available2015-12-12T12:31:21Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationТкачев, М. Н. Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике Беларусь / М. Н. Ткачев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 294-299.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25115-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectразвитие экспорта-
dc.subjectвнешние рынки-
dc.subjectпродвижение товаров-
dc.subjectрекламная деятельность-
dc.subjectmarketing communications-
dc.titleУправление маркетинговыми коммуникациями в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkachev_294_299.pdf209.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.