Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А.; Березовская, О. И.; Vavilova, E. A.; Berezovskaya, O. I.-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г.; Peshina, K. G.-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н.; Федотьева, Р. Ю.; Domino, E. N.; Fedoteva, R. Yu.-Русский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В.; Klimuk, V.V.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н.; Севрук, Е. А.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М.; Бендик, Н. Р.-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г.; Желток, А. П.-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С.; Smagin, I. S.-Русский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П.; Chikizov, D. P.-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М.; Зайцев, А. В.; Kozlov, I. M.; Zaycev, A. V.-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А.; Dorozhok, V. A.ArticleРусский
2005Развитие сельского туризма в Республике БеларусьКрупец, Ю. Н.; Krupets, Yu. N.-Русский
2005Коммуникационная политика гостиничного предприятияАкуленко, Н. С.; Akulenko, N. S.-Русский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.-Английский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
2006Subliminal advertisingКучерявая, А. А.; Чернявская, Н. А.-Английский
Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next