Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-18 of 18 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В., et al-Русский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М., et alArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р., et alArticleРусский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П., et al-Английский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д., et alArticleРусский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
2022Проблемы восприятия рекламы детской аудиториейКлючникова, А. Д., et alArticleРусский
Results 1-18 of 18 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next