Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
Название: L'esprit et les méthodes du marketing
Авторы: Явид, Л. С.
Yavid, L. S.
Ключевые слова: marketing;esprit marketing;politique de marketing;маркетинг;политический маркетинг;искусство маркетинга
Дата публикации: 18-апр-2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Явид, Л. С. L'esprit et les méthodes du marketing / Л, С. Явид // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 200-201.
Краткий осмотр (реферат): Средства, которыми располагает организация, чтобы повлиять на потребителя, естественно меняются согласно своей природе, своим ценам и секторам своей деятельности. Их можно квалифицировать на три категории. Об этом и идет речь в докладе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
ISBN: 985-426-748-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yavid._L._S..pdf2.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.