Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
Titre: L'esprit et les méthodes du marketing
Auteur(s): Явид, Л. С.
Yavid, L. S.
Mots-clés: marketing;esprit marketing;politique de marketing;маркетинг;политический маркетинг;искусство маркетинга
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Явид, Л. С. L'esprit et les méthodes du marketing / Л, С. Явид // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 200-201.
Résumé: Средства, которыми располагает организация, чтобы повлиять на потребителя, естественно меняются согласно своей природе, своим ценам и секторам своей деятельности. Их можно квалифицировать на три категории. Об этом и идет речь в докладе.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yavid._L._S..pdf2.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.