Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯвид, Л. С.-
dc.contributor.authorYavid, L. S.-
dc.date.accessioned2015-11-12T07:58:22Z-
dc.date.available2015-11-12T07:58:22Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationЯвид, Л. С. L'esprit et les méthodes du marketing / Л, С. Явид // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 200-201.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24221-
dc.description.abstractСредства, которыми располагает организация, чтобы повлиять на потребителя, естественно меняются согласно своей природе, своим ценам и секторам своей деятельности. Их можно квалифицировать на три категории. Об этом и идет речь в докладе.ru_RU
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofr_FRru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectesprit marketingru_RU
dc.subjectpolitique de marketingru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectполитический маркетингru_RU
dc.subjectискусство маркетингаru_RU
dc.titleL'esprit et les méthodes du marketingru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yavid._L._S..pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.