Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24023
Название: Определение маркетинговых коммуникаций эко- и агротуризма
Авторы: Ярощик, Е. Н.
Yaroschik, E. N.
Ключевые слова: туризм;экотуризм;агротуризм;РR-компании;tourism
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ярощик, Е. Н. Определение маркетинговых коммуникаций эко- и агротуризма / Е. Н. Ярощик // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24023
ISBN: 978-985-484-549-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yaroshchik,_E._N..pdf3.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.