Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24023
Titre: Определение маркетинговых коммуникаций эко- и агротуризма
Auteur(s): Ярощик, Е. Н.
Yaroschik, E. N.
Mots-clés: туризм;экотуризм;агротуризм;РR-компании;tourism
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ярощик, Е. Н. Определение маркетинговых коммуникаций эко- и агротуризма / Е. Н. Ярощик // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 64-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24023
ISBN: 978-985-484-549-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yaroshchik,_E._N..pdf3.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.