Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24023
Title: Определение маркетинговых коммуникаций эко- и агротуризма
Authors: Ярощик, Е. Н.
Yaroschik, E. N.
Keywords: туризм;экотуризм;агротуризм;РR-компании;tourism
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ярощик, Е. Н. Определение маркетинговых коммуникаций эко- и агротуризма / Е. Н. Ярощик // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 64-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24023
ISBN: 978-985-484-549-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yaroshchik,_E._N..pdf3.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.