Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23873
Titre: Особенности продвижение товарных марок виноградных вин на рынке Республики Беларусь
Auteur(s): Хорошун, Н. В.
Khoroshun, N. V.
Mots-clés: рекламная деятельность;виноградные вина;алкогольная продукция;advertising
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Хорошун, Н. В. Особенности продвижение товарных марок виноградных вин на рынке Республики Беларусь / Н. В. Хорошун // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 330-331.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23873
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khoroshun_N._V._S._330-331.pdf420.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.