Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23873
Title: Особенности продвижение товарных марок виноградных вин на рынке Республики Беларусь
Authors: Хорошун, Н. В.
Khoroshun, N. V.
Keywords: рекламная деятельность;виноградные вина;алкогольная продукция;advertising
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Хорошун, Н. В. Особенности продвижение товарных марок виноградных вин на рынке Республики Беларусь / Н. В. Хорошун // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 330-331.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23873
ISBN: 985-484-054-9
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khoroshun_N._V._S._330-331.pdf420.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.