Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23150
Название: Роль невербальных коммуникаций при продажах
Авторы: Святская, А. С.
Svyatskaya, A. S.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;невербальные коммуникации;продажи;marketing communications
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Святская, А. С. Роль невербальных коммуникаций при продажах / А. С. Святская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 171 - 172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23150
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svyatskaya_A_S_S_171_172.pdf147.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.