Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23150
Titre: Роль невербальных коммуникаций при продажах
Auteur(s): Святская, А. С.
Svyatskaya, A. S.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;невербальные коммуникации;продажи;marketing communications
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Святская, А. С. Роль невербальных коммуникаций при продажах / А. С. Святская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 171 - 172.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23150
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Svyatskaya_A_S_S_171_172.pdf147.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.