Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23150
Title: Роль невербальных коммуникаций при продажах
Authors: Святская, А. С.
Svyatskaya, A. S.
Keywords: маркетинговые коммуникации;невербальные коммуникации;продажи;marketing communications
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Святская, А. С. Роль невербальных коммуникаций при продажах / А. С. Святская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 171 - 172.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23150
ISBN: 978-985-500-762-4
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svyatskaya_A_S_S_171_172.pdf147.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.