Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
Название: Продвижение национального туристического продукта через Интернет
Авторы: Шульга, А. Ч.
Ключевые слова: туризм;туристическая отрасль;туристические агенства
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шульга, А. Ч. Продвижение национального туристического продукта через Интернет / А. Ч. Шульга // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 201-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shulga_A.Ch._s_201-202.pdf352.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.