Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
Titre: Продвижение национального туристического продукта через Интернет
Auteur(s): Шульга, А. Ч.
Mots-clés: туризм;туристическая отрасль;туристические агенства
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шульга, А. Ч. Продвижение национального туристического продукта через Интернет / А. Ч. Шульга // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 201-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shulga_A.Ch._s_201-202.pdf352.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.