Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШульга, А. Ч.-
dc.date.accessioned2015-10-07T13:25:08Z-
dc.date.available2015-10-07T13:25:08Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationШульга, А. Ч. Продвижение национального туристического продукта через Интернет / А. Ч. Шульга // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 201-202.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристическая отрасльru_RU
dc.subjectтуристические агенстваru_RU
dc.titleПродвижение национального туристического продукта через Интернетru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulga_A.Ch._s_201-202.pdf352.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.