Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
Title: Продвижение национального туристического продукта через Интернет
Authors: Шульга, А. Ч.
Keywords: туризм;туристическая отрасль;туристические агенства
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шульга, А. Ч. Продвижение национального туристического продукта через Интернет / А. Ч. Шульга // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 201-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23110
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulga_A.Ch._s_201-202.pdf352.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.