Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23012
Название: Die soziale Verantwortung des Business wie der factor der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens
Авторы: Церковская, А. А.
Tserkovskaya, A. A.
Ключевые слова: иностранные языки;konkurrenzfähigkeit;business;soziale verantwortung
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Библиографическое описание: Церковская, А. А. Die soziale Verantwortung des Business wie der factor der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens / А. А. Церковская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 90-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23012
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tserkovskaya_A._A.,_S._90-91.pdf163.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.