Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦерковская, А. А.-
dc.contributor.authorTserkovskaya, A. A.-
dc.date.accessioned2015-10-05T09:00:10Z-
dc.date.available2015-10-05T09:00:10Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЦерковская, А. А. Die soziale Verantwortung des Business wie der factor der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens / А. А. Церковская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 90-91.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23012-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectkonkurrenzfähigkeitru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.subjectsoziale verantwortungru_RU
dc.titleDie soziale Verantwortung des Business wie der factor der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmensru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tserkovskaya_A._A.,_S._90-91.pdf163.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.