Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23012
Title: Die soziale Verantwortung des Business wie der factor der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens
Authors: Церковская, А. А.
Tserkovskaya, A. A.
Keywords: иностранные языки;konkurrenzfähigkeit;business;soziale verantwortung
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Citation: Церковская, А. А. Die soziale Verantwortung des Business wie der factor der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens / А. А. Церковская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 90-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23012
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tserkovskaya_A._A.,_S._90-91.pdf163.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.