Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
Titre: Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия"
Auteur(s): Жилинская, О. Е.
Zhilinskaya, O. E.
Mots-clés: рынок алкогольной продукции;брендинг;ИЧУТП "Гарсия";бренд-менеджеры;продвижение продукции
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Жилинская, О. Е. Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия" / О. Е. Жилинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 119-120.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhilinskaya_O.E._s_119-120.pdf351.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.