Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
Title: Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия"
Authors: Жилинская, О. Е.
Zhilinskaya, O. E.
Keywords: рынок алкогольной продукции;брендинг;ИЧУТП "Гарсия";бренд-менеджеры;продвижение продукции
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Жилинская, О. Е. Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия" / О. Е. Жилинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 119-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilinskaya_O.E._s_119-120.pdf351.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.