Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖилинская, О. Е.-
dc.contributor.authorZhilinskaya, O. E.-
dc.date.accessioned2015-10-01T14:05:41Z-
dc.date.available2015-10-01T14:05:41Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЖилинская, О. Е. Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия" / О. Е. Жилинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 119-120.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок алкогольной продукцииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectИЧУТП "Гарсия"ru_RU
dc.subjectбренд-менеджерыru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.titleСовершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия"ru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilinskaya_O.E._s_119-120.pdf351.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.