Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
Título : Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия"
Autor : Жилинская, О. Е.
Zhilinskaya, O. E.
Palabras clave : рынок алкогольной продукции;брендинг;ИЧУТП "Гарсия";бренд-менеджеры;продвижение продукции
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Жилинская, О. Е. Совершенствование брендинга в маркетинговой деятельности ИЧУТП "Гарсия" / О. Е. Жилинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 119-120.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22966
ISBN : ISBN 985-426-088-3
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhilinskaya_O.E._s_119-120.pdf351.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.