Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22824
Название: National specificity in trademarks of beer brands
Авторы: Карпова, Ю. О.
Karpova, Yu. O.
Ключевые слова: товарные знаки;специфика применения;trademarks
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Карпова, Ю. О. National specificity in trademarks of beer brands / Ю. О. Карпова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 6-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22824
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpova,_Yu._O..pdf2.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.