Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
Titre: Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента
Auteur(s): Шафран, Н. М.
Shafran, N. M.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;дискурсы;реципатиенты;информационные ространства;advertising discourse
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шафран, Н. М. Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента / Н. М. Шафран // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 65-66.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
ISBN: 985-424-277-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shafran_N.M._s_65-66.pdf2.56 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.