Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
Título : Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента
Autor : Шафран, Н. М.
Shafran, N. M.
Palabras clave : реклама;рекламная деятельность;дискурсы;реципатиенты;информационные ространства;advertising discourse
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шафран, Н. М. Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента / Н. М. Шафран // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 65-66.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
ISBN : 985-424-277-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shafran_N.M._s_65-66.pdf2.56 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.