Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
Titel: Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента
Autoren: Шафран, Н. М.
Shafran, N. M.
Stichwörter: реклама;рекламная деятельность;дискурсы;реципатиенты;информационные ространства;advertising discourse
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Шафран, Н. М. Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента / Н. М. Шафран // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 65-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
ISBN: 985-424-277-0
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shafran_N.M._s_65-66.pdf2.56 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.