Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
Title: Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента
Authors: Шафран, Н. М.
Shafran, N. M.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;дискурсы;реципатиенты;информационные ространства;advertising discourse
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шафран, Н. М. Рекламный дискурс как средство влияния на реципиента / Н. М. Шафран // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 65-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22746
ISBN: 985-424-277-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shafran_N.M._s_65-66.pdf2.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.