Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21524
Titre: Оценка качества маркетинговых коммуникаций организации
Auteur(s): Шингирей, С. А.
Shingirey, S. A.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;качество коммуникаций;оценка качества;marketing communications
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шингирей, С. А. Оценка качества маркетинговых коммуникаций организации / С. А. Шингирей // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 299-300.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21524
ISBN: 978-985-484-497-8
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shingirey_S.A._s.299-300.pdf365.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.