Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21524
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШингирей, С. А.-
dc.contributor.authorShingirey, S. A.-
dc.date.accessioned2015-08-03T07:53:35Z-
dc.date.available2015-08-03T07:53:35Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationШингирей, С. А. Оценка качества маркетинговых коммуникаций организации / С. А. Шингирей // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 299-300.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21524-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкачество коммуникацийru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleОценка качества маркетинговых коммуникаций организацииru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shingirey_S.A._s.299-300.pdf365.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.