Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21524
Título : Оценка качества маркетинговых коммуникаций организации
Autor : Шингирей, С. А.
Shingirey, S. A.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;качество коммуникаций;оценка качества;marketing communications
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шингирей, С. А. Оценка качества маркетинговых коммуникаций организации / С. А. Шингирей // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 299-300.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21524
ISBN : 978-985-484-497-8
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shingirey_S.A._s.299-300.pdf365.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.