Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
Titre: Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ
Auteur(s): Турлай, И. С.
Turlay, I. S.
Mots-clés: рекламная деятельность;правовая деятельность;рекламная индустрия;реклама;advertising
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Турлай, И. С. Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ / И. С. Турлай // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 295-296.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
ISBN: 978-985-484-497-8
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Turlay_I.S._s.295-296.pdf385.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.