Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТурлай, И. С.-
dc.contributor.authorTurlay, I. S.-
dc.date.accessioned2015-07-31T06:48:46Z-
dc.date.available2015-07-31T06:48:46Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationТурлай, И. С. Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ / И. С. Турлай // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 295-296.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectправовая деятельностьru_RU
dc.subjectрекламная индустрияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПравовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Turlay_I.S._s.295-296.pdf385.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.