Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
Title: Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ
Authors: Турлай, И. С.
Turlay, I. S.
Keywords: рекламная деятельность;правовая деятельность;рекламная индустрия;реклама;advertising
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Турлай, И. С. Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ / И. С. Турлай // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 295-296.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
ISBN: 978-985-484-497-8
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Turlay_I.S._s.295-296.pdf385.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.