Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
Название: Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ
Авторы: Турлай, И. С.
Turlay, I. S.
Ключевые слова: рекламная деятельность;правовая деятельность;рекламная индустрия;реклама;advertising
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Турлай, И. С. Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ / И. С. Турлай // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 295-296.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
ISBN: 978-985-484-497-8
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Turlay_I.S._s.295-296.pdf385.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.