Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
Titel: Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ
Autoren: Турлай, И. С.
Turlay, I. S.
Stichwörter: рекламная деятельность;правовая деятельность;рекламная индустрия;реклама;advertising
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Турлай, И. С. Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ / И. С. Турлай // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 295-296.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21449
ISBN: 978-985-484-497-8
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Turlay_I.S._s.295-296.pdf385.56 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.