Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21279
Название: Intemational marketing as cross-cultural communication
Авторы: Войтик, И. А.
Voytik, I. A.
Ключевые слова: cross-cultural communication;marketing
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Войтик, И. А. Intemational marketing as cross-cultural communication / И. А. Войтик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 270-271.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21279
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voytik_I_A_S_270_271.pdf2.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.