Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21279
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВойтик, И. А.-
dc.contributor.authorVoytik, I. A.-
dc.date.accessioned2015-07-27T13:23:58Z-
dc.date.available2015-07-27T13:23:58Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВойтик, И. А. Intemational marketing as cross-cultural communication / И. А. Войтик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 270-271.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21279-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectcross-cultural communicationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleIntemational marketing as cross-cultural communicationru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voytik_I_A_S_270_271.pdf2.92 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.