Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20700
Название: Психология рекламы и PR в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика и психология бизнеса"
Авторы: Рифицкая, И. И.
Ключевые слова: рекламный текст;психотехнологии;PR;рublic relations;рекламные средства;psychology
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20700
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma Psikhologiya_reklamy__2019.doc161.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Lektsii.doc411 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
EUMK__Psikhologiya_reklamy_i_PR_v_biznese.doc266 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.